На заметку
Общие условия предоставления услуг по ремонту и обслуживанию бытовой техники
1. Передача оборудования в Сервисный центр
1.1 Перед передачей оборудования на диагностику или ремонт обязательно проверьте комплектацию и внешнее состояние прибора на наличие царапин, сколов, вмятин и прочих корпусных и механических дефектов.
1.2 Внимательно ознакомьтесь с талоном на прием оборудования. Внимательно проверьте контактную информацию (ФИО, контактные данные, телефон) - в случае ошибки мы не сможем своевременно оповестить Вас об этапах проводимой диагностики или ремонта. Проконтролируйте, что в талоне на прием указана информация о переданных вместе с оборудованием аксессуаров, кабелей и т.п. (если таковое имело место быть).
1.3 Важно! Талон на прием оборудования является номерным документом, имеющим юридическую силу. В связи с этим, убедительно просим Вас сохранять талон до конца проведения диагностических или ремонтных работ. Мы не требуем от Вас паспортные данные и прочую конфиденциальную информацию - талон на прием включает в себя необходимую и достаточную информацию для идентефикации Вас как клиента и владельца переданного нам оборудования. В случае утери талона на прием, наш Сервисный центр имеет право отказать в выдаче оборудования до предъявления кассового и товарного чека, подтверждающего покупку данного оборудования, либо другого докумета, подтверждающего право владения.
2. Диагностика неисправного оборудования
2.1. В нашем Сервисном центре диагностика бытовой техники производится бесплатно независимо от дальнейшего решения по ремонту.
2.2 Срок диагностики составляет от 1 (одного) рабочего дня и до 14 (четырнадцать) дней (исключительно в сложных случаях). На сроки диагностики, как правило, влияет характер неисправности, а также требуемые запасные части и компоненты для её проведения. Сроки диагностики заранее оговариваются с клиентом.
3. Ремонт и обслуживание неисправного оборудования
3.1 Срок ремонта составляет от 1 (одного) рабочего дня и до максимального срока 90 (девяносто) дней. На срок выполнения ремонтных работ влияют как характер неисправности, так и наличие или сроки поставки требуемых запасных частей и компонентов. Сроки ремонта также заранее оговариваются с клиентом.
3.2 В процессе ремонта может меняться окончательная стоимость ремонта в большую или меньшую сторону. Это может быть связано как с выявлением скрытых дефектов в процессе ремонта, так и с изменением стоимости запчастей ( в редких случаях это происходит при резких колебаниях курсов валют при заказе запчастей из-за границы). Все такие случаи заранее согласовываются с клиентом и только после личного согласия клиента ремонтные работы возобновляются.
3.3 Сервисный центр не несет ответственности за сохранность пользовательских данных, в т.ч. личных настроек, а также переданные вместе с устройством в ремонт карт памяти, sim-карт и иных аксессуаров (наклеек, брелоков, упаковки и т.д.), которые не были указаны в описании в талоне на прием оборудования.
4. Послеремонтное хранение и утилизация
4.1 Срок бесплатного хранения оборудования после проведенной диагностики или выполненного/невыполненного ремонта составляет 7 (семь) рабочих дней с момента уведомления клиента о данном этапе. По истечении бесплатного периода хранения начисляется плата за хранение оборудования в размере 50 рублей/сутки.
4.2 Максимальный срок хранения оборудования составляет 90 (девяносто) дней с момента окончания проведения диагностики или выполненного/невыполненного ремонта.
4.3 По истечении максимального срока 90 (девяносто) дней с момента проведенной диагностики или выполненного/невыполненного ремонта, Сервисный центр оставляет за собой право утилизировать оборудование должным образом, заблаговременно уведомив об этом клиента по телефону или иными доступными средствами связи с ним (sms, e-mail, социальные сети, мессенджеры и т.п.).
Основные виды бытовой техники обслуживаемой у нас
Паровые станции
от 2000 рублейШвейные машинки
от 1000 рублейОверлоки и коверлоки
от 2500 рублейКофемашины автоматические
от 2500 рублейМикроволновые печи
от 2000 рублейПылесосы Dyson
от 2000 рублейМультиварки и пароварки
от 1500 рублейОтпариватели напольные
от 2000 рублейШвейные педали
от 1000 рублейКофеварки и кофемолки
от 800 рублейПароочистители для уборки
от 2000 рублейХлебопечки и тостеры
от 500 рублейг. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 47к11, подъезд 2, этаж 2, офис 216, м. Первомайская (600 метров от метро)
Как к нам пройти от метро Первомайская:
Доезжаете до станции метро Первомайская, первый вагон из центра, из стеклянных дверей выходите налево к выходу №1. Выходите на улицу 9-я Парковая (нечетная сторона), идете прямо до третьего светофора на пересечении с Верхней Первомайской улицей и переходите пешеходный переход. После пешеходного перехода поверните налево и идите прямо до здания школы. Перед школой поверните направо, далее идите прямо до соседнего здания (пятиэтажное кирпичное здание). Слева от входа в СДЭК заходите в подъезд №2 с вывеской "Сервисный центр", второй этаж, офис 205.
Отзывы о нашем Сервисном центре
Читайте отзывы реальных посетителей нашего Сервисного центра. Вы также можете оставить свой отзыв о нас, похвалить нашу работу или высказать претензию. Все отзывы обрабатываются и принимаются к сведению. Благодаря Вашему мнению мы изо дня в день становимся только лучше!
Спасибо Вам за Ваше мнение!